Конференция-практикум для врачей и владельцев клиник
Получи за 1 день персональную стратегию развития личного бренда или клиники, чтобы увеличить пациентопоток и узнаваемость
Организатор конференции - Вячеслав Мун, владелец стоматологий «Dr.Mun» (входят в топ-10 по России по версии ИД «Коммерсантъ» и обладатель премии 2GIS "Лучшая стоматология 2023")
Главные тренды развития личного бренда в 2025 году
500+ УЧАСТНИКОВ
7 СПИКЕРОВ
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Врачей в найме
Студентов и недавних выпускников медицинских ВУЗов
Владельцев клиник
Управляющих и медицинских маркетологов
ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ:
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
Вячеслав Мун
Организатор конференции, основатель стоматологий «Dr.Mun», эксперт в сфере стоматологии более 9 лет. С нуля создал прибыльный бизнес с уникальной концепцией, о которой говорят не только в России, но и за ее пределами.
За 8 лет в бизнесе удалось вырасти в выручке и в количестве кабинетов в 10 раз. Открыл первым в России клинику в аэропорту.
Тема выступления: Тренды развития личного бренда врача в 2025 году.
Александр Лозовский
Профессиональный сертифицированный коуч MCC ICF, бизнес-тренер, опыт бизнес-коучинга более 12 лет.
Тема выступления: Личный бренд в гармонии с собой. Как правильно поставить цель и преодолеть самосаботаж.
Daria Goodwill
Эксперт по внедрению ИИ в бизнес-процессы, 13 лет в digital marketing, предприниматель, спикер международных конференций и топ-менеджер международных компаний.
Тема выступления: Как с помощью нейросетей создавать небанальный и трендовый контент без рутины и выгорания.
Анастасия Салимгареева
Бренд-менеджер компании Revyline.
Компания Revyline - специализируется на производстве средств гигиены полости рта. За год выросли с 900 млн. до 1,5 млрд. руб. оборота в год благодаря маркетинговым стратегиям и работой с разными медиа-компаниям. Ежемесячно делают около 1 тыс. интеграций с блогерами.
Тема выступления: Работа с блогерами. Как выбрать и выгодно сотрудничать?
Александр Жуков
Контент-продюсер, эксперт по созданию креативного вовлекающего контента, 10 лет опыта работы на федеральных телеканалах.
Тема выступления: Инфоповоды. Как пробивать баннерную слепоту, выделяться среди коллег и получать пациентов без больших вложений в трафик.
Анна Горбунова
Продюсер блогеров и экспертов, 14 лет в маркетинге и удаленных продажах.
Тема выступления: Как собрать сильную команду, которая будет быстро и без слива бюджета увеличивать уровень медийности и число пациентов.
Михаил Люфанов
Бизнес-тренер и консультант, коуч (ICF PCC, ICC Executive), преподаватель MBA НИУ «Высшая Школа Экономики», основатель Клуба профессиональных продавцов SalesPortal, автор пяти книг, входит в топ-20 лучших тренеров по продажам 2023 года. Среди его клиентов Газпром, Сбер, Schlumberger
Тема выступления: «Как продавать на высокие чеки без убеждений и манипуляций».
Разберем самые эффективные инструменты продвижения, которые работают у нас и у топовых экспертов ниши сегодня и будут давать хороший результат в 2025 году.
Вместе с ведущими экспертами обстоятельно поговорим о развитии личного бренда врачей и владельцев клиник.
КОНЦЕПЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Обсудим, как прогнозировать окупаемость вложений и нанимать квалифицированных подрядчиков, как создавать комфортный и вовлекающий контент и выстроить эффективные продажи.
Это не классическая конференция, где со сцены вещают спикеры, а аудитория молчаливо записывает. После каждого выступления будут практические задания по теме, во время которых вы будете создавать свою персональную стратегию продвижения. Она и станет результатом конференции для каждого.
ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА И СВЯЗИ
Вы станете частью комьюнити близких по духу коллег врачей, владельцев и управляющих стоматологическими клиниками, стремящихся к развитию и масштабированию
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ
После каждого выступления спикера предусмотрена сессия вопросов и ответов
УЧАСТВУЯ В КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
02
01
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Помочь врачам и владельцам клиник разобраться в актуальных инструментах, трендах и стратегиях для роста личных результатов или результатов клиники через развитие личного бренда.
Помочь сформировать индивидуальную стратегию продвижения на 2025г.
Создать среду для обмена опытом между врачами, владельцами клиник и топ-экспертами, лидерами отдельных направлений по эффективному продвижению и выстраиванию личного бренда.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
30 ноября в 11:00
10:00 – 10:55
Регистрация на конференцию
11:00 – 14:00
Выступления спикеров
Вячеслав Мун: Тренды продвижения личного бренда врача в 2025 году. Результат: узнаете самые эффективные инструменты продвижения, которые работают сегодня и будут давать хороший результат в 2025 году.
Александр Лозовский: Личный бренд в гармонии с собой. Как правильно поставить цель и преодолеть самосаботаж. Практикум по постановке целей. Результат: Узнаете практические техники для постановки четких целей и преодоления внутренних барьеров, превратите свои желания в конкретные цели.
Daria Goodwill: Как с помощью нейросетей создавать небанальный и трендовый контент без рутины и выгорания. Воркшоп по созданию контента с помощью ИИ. Результат: научитесь автоматизировать процесс создания трендового контента, создадите персональный контент-план на месяц.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 17:00
Выступления спикеров
Александр Жуков: Инфоповоды. Как пробивать баннерную слепоту, выделяться среди коллег и получать клиентов без больших вложений в трафик. Результат: научитесь создавать уникальные инфоповоды для увеличения количества пациентов, составите индивидуальный календарь событий.
? Cекретный гость: Как органически набирать аудиторию в 2025 году. Тренды создания рилс. Результат: узнаете, какие форматы рилс в 2025 году будут залетать на миллионы просмотров.
Анастасия Салимгареева: Работа с блогерами. Как выбрать и выгодно сотрудничать. Результат: поймете как создавать эффективные рекламные подачи, узнаете, сколько блогеров эффективно привлекать в неделю/месяц/год, какие периоды максимально продуктивны.
17:00 – 17:30
Кофе-брейк
17:30 – 19:00
Выступления спикеров
Михаил Люфанов: Как продавать на высокие чеки без убеждений и манипуляций. Практикум по отработке возражений. Результат: узнаете техники мягких продаж и работы с возражениями, которые увеличат доверие и лояльность пациентов.
Анна Горбунова: Как собрать сильную команду, которая будет быстро и без слива бюджета увеличивать уровень медийности и число пациентов. Результат: поймете, как нанимать и управлять командой подрядчиков, чтобы достигать целей с минимальными затратами.